Заселение в зооотель

Самый малый срок пребывания составляет 2 дня, дни заезда, выезда оплачиваются.
  • Спокойное, здоровое, кастрированное, приученное к лотку животное с ветеринарным паспортом и прививками.
  • Не принимаем больных и не стерилизованных котов. До въезда в нашу гостиницу у него должны быть поставлены прививки не менее месяца назад, выведены глисты. Не должно быть блох.
Фэйсконтроль для постояльцев гостиницы
  • Наличие паспорта для заполнения документов.
  • С питомцем должны быть свидетельство (справка) осмотра ветеринара или ветпаспорт
  • Корма или консервы, которыми питается ваш котик, в расчете на весь срок нахождения
  • Тара для кормов, сухих и жидких, глубокая, небьющаяся, 2—3 шт
  • Клетка (другое переносное устройство)
  • Лоток
  • Наполнитель, древесный, силикагелевый, комкующийся
  • Совочек
  • Пеленки для питомцев, 1 шт., если в наличии проблемы с лотком
  • Понадобятся игрушки животного, на которых остался привычный для них запах
  • Можно взять расческу
Обратите внимание на чистоту привезенных вещей, грязные предметы привозить воспрещается.
Примечание:
Проживающие постояльцы не имеют контакта друг с другом, перед новыми гостями все вымывается и проводится дезинфекция. Но администрация убедительно просит в любом случае прививать пушистых гостей за месяц до привоза.

Если вы хотите забронировать заранее

Для желающих осуществить бронь как можно раньше, потребности в дополнительной информации: наша интернет-страничка в вашем распоряжении. Просьба сообщать заранее время заселения.

Правила приема

В нашей гостинице должны быть только здоровые животные. По нашим правилам все питомцы не пересекаются, не имеют общения друг с другом.
Рацион может быть любой, по вашему усмотрению.
В стандарт впускаем только одного котика, в комфорте могут обитать двое, в премиум — до трёх котов, только от одного хозяина.
Питомцы с заболеваниями, такие как сахарный диабет, другими, не являющимися инфекционными, могут проживать у нас.
Если у животного имеется инфекционное заболевание — вход в зоогостиницу запрещен.

Как забронировать и въехать?

Плата за проживание вносится картой через сайт, наличными или картой в гостинице, допускается перевод.
Срок нахождения: 2 дня и выше, можно заселиться в тот день, когда обратились к нам. Рекомендуем запомнить: за этот день проживание оплачивается в полной мере.
Наши будущие гости имеют право совершения визита для ознакомления с условиями пребывания котиков, в любое время дня, ночи.
Перед бронированием вы можете совершить гостевой визит в любой день, время.

Заселение четвероногих друзей

Привозим котика, его личное питание на весь срок нахождения. Если корм не привезли, есть в продаже.
Также можете купить, совочек, наполнитель, лоток.
Если хотите, можете взять любимую игрушку, коврик, чтобы гость не скучал.

Что именно включает в себя заселение?

Работник поможет в заполнении формы брони, договора и приложения к нему.
Сотрудник поможет заполнить форму бронирования и договор с приложением. Данная необходимая процедура предполагает указать время заселения, выселения, а также другую информацию, необходимую для учета. Процесс бронирования не может быть произведен по телефону.
Для его завершения требуется заплатить за дни проживания либо внести аванс. Оплата производится по наличному и безналичному расчету.
Если по каким-либо обстоятельствам у вас не получается приехать и заселиться, аванс не возвращается, вне зависимости от сроков совершенного платежа. Убедительная просьба: при совершении бронирования быть в полной уверенности вашего приезда.

Все вещи взяли?

В намеченный срок мы ждем вас у себя в гостинице. В случае опоздания или преждевременного приезда, пожалуйста, предупреждайте заблаговременно.
Каждое животное уникально и может пережить стресс при переезде из знакомой среды обитания в чужую. Для его смягчения, просим вас ничего не забыть из вещей котика, позаботьтесь об этом, так как он к ним привык.
Миску возьмите такую, чтобы не опрокидывалась. Мы проследим и уберем, если котик приучен к пустому лотку. Животным, предпочитающим обычную еду, сделайте необходимую заготовку, положите ее в контейнер и возьмите с собой. Для таких случаев есть холодильник или морозилка, где все прекрасно сохранится.
Любимчика можете расположить сами, либо это сделаем мы, а вы сможете с помощью видеокамеры проследить, все ли было сделано так, как необходимо для вашего зверька.
Котоняне составьте необходимые правила и указания, связанные с кормлением и уходом. Заселение питомцев составляет не более 10 минут времени.

Что необходимо принести с собой для заселения?

Не забываем взять все, что нужно по списку, если что-то забудете, можете приобрести у нас: лоточки, совочки, мисочки, когтеточки, игрушки. В первую очередь — привычный для котика с рассчитанным запасом любимый корм.
Для животного, ходящего в пустой лоток или привыкшего к ванне, туалету либо раковине, возьмите самые простые лоточек и наполнитель, указанный в инструкции. Не переживайте: котик будет ходить в приготовленное место, так как это очень чистоплотные животные. Если что-то пойдет не так, и будут происходить непредвиденные ситуации, то котоняня все помоет и постелет пеленку. Для котиков, «ходящих мимо», приготовьте упаковку пеленок.
Для любителей натуральной еды пищу нужно сварить, нарезать, упаковать заранее и хранить в холодильнике или в морозильной камере.
Мисочки лучше брать пластмассовые или из другого «надежного» материала. Керамика запрещена и может быть опасна, если котик захочет поиграть.

Котоняня – вторая мама вашего питомца!

Котоняня — работник зоогостинницы — друг и помощник, имеет большой опыт работы с котиками и кошечками и будет незаменима для них за время за время вашего отсутствия.
Она встретит, угостит вас кофе, окажет помощь в составлении договора, будет помогать в заселении и размещении маленького гостя. Ей можно дать инструкции и озвучить условия присмотра. Сотрудник будет рядом с питомцем с 9 утра до 9 вечера неустанно и без выходных. В его задачу входит отправлять вам фотографии, проводить видеоконференции любыми видами связи, какими вам будет удобно: Email, WhatsApp, Viber, Vkontakte.
Ей можно звонить и задавать все интересующие вопросы относительно вашего любимца. Животные не похожи друг на друга: одному нужно внимание, другой не любит, чтобы его трогали. Кто-то может скучать и отказываться от еды, тогда совместными усилиями: вы — по видеозвонку, а мы — руками и уговорами накормим четвероногого друга.
Котоняня всегда ответит на ваш звонок и, понимая характер питомца, будет действовать согласно вашим желаниям. Если же имеются сомнения насчет компетентности работников, то видеонаблюдение развеет их напрочь и гарантирует полное спокойствие. Вы лично сможете наблюдать за ситуацией, даже ночью с установленным «ночным видением», а кто не успел, тот может посмотреть видеозапись любимца через наше мобильное приложение.
Котики никогда не остаются одни, они постоянно умываются, играют, едят, спят. Кстати, двери наших номеров прозрачные, ведь животные очень любят наблюдать друг за другом, и персоналом и благодаря этому никто не скучает.
Самым главным в нашей работе является удобство и благополучие — ваше и вашего котика. Приезжайте, будем рады!

Вы хотите задать ваш вопрос?

Позвоните или напишите нам