Заселение в зооотель

Самый малый срок пребывания составляет 2 дня, дни заезда и выезда оплачиваются по полной стоимости. Требования к гостям отеля:
  • К заселению в отель принимаются только здоровые, кастрированные/стерилизованные, приученные к лотку котики и кошечки с ветеринарным паспортом и прививками.
  • Мы не принимаем больных и не кастрированных котов. До въезда в нашу гостиницу у котика/кошечки должны быть поставлены прививки не менее 14 дней назад. Также питомец должен быть обработан от паразитов.
Фэйсконтроль для постояльцев гостиницы
  • Наличие паспорта для заполнения документов.
  • С питомцем должны быть свидетельство (справка) осмотра ветеринара или ветпаспорт в случае наличия хронических неинфекционных заболеваний
  • Корма или консервы, которыми питается ваш котик, в расчете на весь срок нахождения
  • Миски для кормов, сухих и жидких, 2—3 шт
  • Котики должны быть доставлены в отель в переноске
  • Лоток
  • В отеле бесплатно предоставляется древесный или комкующийся наполнитель. Если вы используете иной, например силикагелевый, то нужно привезти его с собой
  • Совочек
  • Пеленки для питомцев, если в наличии проблемы с лотком
  • Понадобятся игрушки животного, на которых остался привычный для них запах
  • Можно взять расческу
Обратите внимание на чистоту привезенных вещей, грязные предметы привозить воспрещается.
Примечание:
Проживающие постояльцы не имеют контакта друг с другом, перед новыми гостями все вымывается и проводится дезинфекция. Но администрация убедительно просит в любом случае прививать пушистых гостей минимум за 14 дней до даты заселения.

Если вы хотите забронировать заранее

Для желающих осуществить бронь как можно раньше, потребности в дополнительной информации: наша интернет-страничка в вашем распоряжении. Просьба сообщать заранее время заселения.

Правила приема

В нашей гостинице должны быть только здоровые животные. По нашим правилам все питомцы не пересекаются, не имеют общения друг с другом.
Рацион может быть любой, по вашему усмотрению.
В стандарт мы можем заселить только одного котика, в комфорте могут обитать двое, в премиум — до трёх котов, только от одного хозяина.
Питомцы с заболеваниями, такие как сахарный диабет, другими, не являющимися инфекционными, могут проживать у нас.
Если у животного имеется инфекционное заболевание — вход в зоогостиницу запрещен.

Как забронировать и въехать?

Плата за проживание вносится картой через сайт или по ссылке через интернет-эквайринг.
Срок нахождения: 2 дня и более, можно заселиться в тот день, когда обратились к нам (при наличии свободных мест).
Наши будущие гости имеют право совершения визита для ознакомления с условиями пребывания котиков, ежедневно с 12 до 18 часов (по предварительной записи).
Перед бронированием вы можете совершить гостевой визит в любой день, с 12 до 18 часов (по предварительной записи).

Заселение четвероногих друзей

Привозим котика, его личные вещи (лоток, совок, миски, игрушки и т.п.) и корм на весь срок нахождения. В день заселения подписываем договор и анкету на котика.
У нас Вы можете купить, совочек, лоток, миски, игрушки.
Если хотите, можете взять иные любимые вещи котика, чтобы гость не скучал.

Что именно включает в себя заселение?

Работник поможет в заполнении формы брони, договора и приложения к нему.
Сотрудник поможет заполнить форму бронирования и договор с приложением. Данная необходимая процедура предполагает указать время заселения, выселения, а также другую информацию, необходимую для учета.
Для его завершения требуется заплатить за дни проживания либо внести задаток 30%. Оплата производится по безналичному расчету с сайта или через интернет-эквайринг.
Если по каким-либо обстоятельствам у вас не получается приехать и заселиться, задаток не возвращается. Убедительная просьба: при совершении бронирования быть в полной уверенности вашего приезда.

Все вещи взяли?

В намеченный срок мы ждем вас у себя в гостинице. В случае опоздания или преждевременного приезда, пожалуйста, предупреждайте заблаговременно.
Каждое животное уникально и может пережить стресс при переезде из знакомой среды обитания в чужую. Для его смягчения, просим вас ничего не забыть из вещей котика, позаботьтесь об этом, так как он к ним привык.
Миску возьмите такую, чтобы не опрокидывалась. Мы проследим и уберем, если котик приучен к пустому лотку. Животным, предпочитающим натуральное питание, сделайте необходимые заготовки, расфасуйте порционно, положите в контейнер и возьмите с собой. Для таких случаев есть холодильник или морозилка, где все прекрасно сохранится.
Любимчика можете расположить сами, либо это сделаем мы, а вы сможете с помощью видеокамеры проследить, все ли было сделано так, как необходимо для вашего котика.
Котоняне составьте необходимые правила и указания, связанные с кормлением и уходом. Заселение питомцев составляет не более 10 минут времени.

Что необходимо принести с собой для заселения?

Не забываем взять все, что нужно по списку, если что-то забудете, можете приобрести у нас: лоточки, совочки, мисочки, когтеточки, игрушки. В первую очередь проверьте взяли ли Вы ветеринарный паспорт и привычный для котика корм на весь период проживания.
Для животного, ходящего в пустой лоток или привыкшего к ванне, туалету либо раковине, возьмите самые простые лоточек и наполнитель, указанный в инструкции. Не переживайте: котик будет ходить в приготовленное место, так как это очень чистоплотные животные. Если что-то пойдет не так, и будут происходить непредвиденные ситуации, то котоняня все помоет и постелет пеленку. Для котиков, «ходящих мимо», приготовьте упаковку пеленок.
Для любителей натуральной еды пищу нужно сварить, нарезать, упаковать заранее и хранить в холодильнике или в морозильной камере.
Мисочки лучше брать пластмассовые или из другого «надежного» материала. Керамика не запрещена, но отель не несет ответственности если такие миски разобьются.

Котоняня – вторая мама вашего питомца!

Котоняня — работник зоогостинницы — друг и помощник, имеет большой опыт работы с котиками и кошечками и будет незаменима для них на время вашего отсутствия.
Она встретит, окажет помощь в составлении договора, будет помогать в заселении и размещении маленького гостя. Ей можно дать инструкции и озвучить условия присмотра. Сотрудник будет рядом с питомцем с 9 утра до 9 вечера неустанно и без выходных. В его задачу входит отправлять вам фотографии по WhatsApp ежедневно.
Котоняне можно звонить и задавать все интересующие вопросы относительно вашего любимца. Животные не похожи друг на друга: одному нужно внимание, другой не любит, чтобы его трогали. Кто-то может скучать и отказываться от еды, тогда совместными усилиями: вы — по видеозвонку, а мы — руками и уговорами накормим четвероногого друга.
Котоняня всегда ответит на ваш звонок и, понимая характер питомца, будет действовать согласно вашим желаниям. Если же имеются сомнения насчет компетентности работников, то видеонаблюдение развеет их напрочь и гарантирует полное спокойствие. Вы лично сможете наблюдать за ситуацией, даже ночью с установленным «ночным видением».
Кстати, двери наших номеров прозрачные, ведь животные очень любят наблюдать друг за другом, и персоналом и благодаря этому никто не скучает.
Самым главным в нашей работе является удобство и благополучие — Ваше и Вашего котика. Приезжайте, будем рады!

Вы хотите задать ваш вопрос?

Позвоните или напишите нам