Вышеуказанные дни пребывания животного в отеле оплачиваются по полному тарифу — как за 24 часа
Такая возможность имеется. Единственное условие — должны быть свободные номера. При этом следует предупредить о желании продления срока не позднее 2 суток до окончания основного времени. Перевести деньги можно картой через сайт, картой или наличными в гостинице или на расчетный счет
Мы полностью вернем вам уплаченную в качестве предоплаты сумму удобным для вас способом
Да, это возможно, если имеются свободные номера
Конечно, данный документ должен быть оформлен и предъявлен при заселении.
Не кастрированные коты не могут жить в нашем отеле
Бронирование необходимо, без него не заселяем
Следует взять с собой кошачий лоток, совочек, мисочки для кормления питомцев, корм и по желанию — его любимые вещи: игрушки, домики с когтеточками, коврики и прочее. В отеле бесплатно предоставляется наполнитель древесный или комкующийся. Если Вы используете иной наполнитель, например силикагелевый, то также возьмите его с собой. Если Вы
К данному вопросу мы подошли максимально ответственно. Каждый номер снабжен промышленными очистительными и обеззараживающими приборами, направленными на уничтожение аэробактерий не менее чем на 99%. Перед тем, как контактировать с животными, персонал обрабатывает руки спецсредствами. Также воздух обеззараживается лампами с ультрафиолетовым излучением. Влажная уборка комнат производится два раз в день, сухая уборка осуществляется при помощи постоянно функционирующего робота-пылесоса. Также имеются правила посещения животных посетителями: они должны быть в бахилах и без верхней одежды
Да, наша гостиница оснащена видеонаблюдением — камеры наблюдают за каждым номером. Вы можете наблюдать за своим питомцем через установленное приложение. Видеонаблюдение доступно для вас в любое время дня и ночи
Условий всего несколько и они максимально просты. Во-первых, вам нужно выбрать дату и время заезда, а также количество дней, которое ваш котик будет жить в нашей гостинице. После выполнения первого пункта вам необходимо внести предоплату в размере 30% или больше от суммы проживания. Сделать это можно на сайте или в самом отеле. В случае выбора последнего варианта можно сразу подписать договор
Номер может быть заказан несколькими способами. Это можно сделать на сайте, посредством телефонного звонка или лично приехав в гостиницу. Документальная база будет доступна вам в день заселения животного. Также документы могут быть переданы через курьера, если вы выбираете доставку животного до гостиницы на такси
Конечно, ваш питомец может жить у нас только, сколько вам потребуется. Скидки за длительность пребывания рассчитываются индивидуально.
Безусловно, вся привезенная вами еда для нашего гостя будет храниться в холодильниках или — при необходимости — в морозильной камере (свежее мясо, рыба и т.д.)
Проблема решается легко: все необходимое вы можете приобрести в нашем магазинчике
Да, такой договор имеется
Наши сотрудники тщательно следят за соблюдением санитарных норм пребывания животных. Поэтому меняют воду 2 раза в день — с утра и вечером. А наполнитель — по мере загрязнения
Такая возможность есть. В номере категории «Комфорт» можно разместить двух котиков одного хозяина. В номере категории «Премиум» возможно проживание трех котиков. Доплата за каждого дополнительного гостя — плюс 150 руб. за каждый день пребывания
Да, наш персонал дважды в день убирает комнату постояльцев с применением современных и безопасных чистящих средств. А перед заселением нового гостя в каждом номере осуществляется влажная уборка и обработка кварцевой лампой
Да, без проблем, мы заинтересованы в том, чтобы ваши питомцы чувствовали себя у нас в гостях максимально комфортно и по-домашнему. Поэтому будет даже хорошо, если вы максимально подробно опишите распорядок вашего любимца
Да, конечно. У нас вы можете приобрести все необходимое для вашего котика или кошечки
Всем нашим гостям дают бутилированную, очищенную от примесей воду
Однозначно! Если ваш котик активный и игривый, наши сотрудники с удовольствием с ним поиграют. Мы принимаем на работу только тех, кто сам имеет опыт общения с животными и души в них не чает. Так что вы можете быть спокойны — приветливый персонал и специальная зона для игр не дадут скучать вашему хвостатому!
Да, согласование визита необходимо. Это нужно сделать хотя бы за час до приезда. На месте вы сможете получить ответы на все возникшие вопросы и ознакомиться с помещениями, в которых проживают животные
Место для стоянки автомобилей есть рядом с отелем — на городской стоянке.
Не беспокойтесь, ваше животное не останется голодным. По согласованию с вами мы либо докупим необходимую марку корма либо будем насыпать тот, который в наличии. Закупка корма любимого бренда вашего питомца оплачивается вами дополнительно
Да, при этом деньги за эту услугу мы с вас не возьмем, это наш подарок
Первое, что необходимо сделать для заселения кошки в гостиницу — забронировать номер. Без брони заселение не допускается. В назначенный день нужно привезти питомца самим либо можно заказать трансфер. Следует привезти с собой ветеринарный паспорт, в котором должны быть отметки о прививках. Также персоналу передаются вещи вашего котика (лоток, миски, игрушки и т.д.). По приезду с вами будет заключен договор, выставлен счет для оплаты, акт приема вашего четвероного друга. Обращаем ваше внимание: животное должно быть полностью здорово
Да, мы можем провести несложные гигиенические процедуры, такие как стрижка когтей, чистка ушек или глазок. Также мы имеем договор с круглосуточной ветклиникой
Да, мы принимаем четвероногих гостей с незаразными заболеваниями (диабетиков, сердчеников и т.д.)
Наша организация осуществляет постоянное наблюдение за жизнедеятельностью вашего питомца. Распорядок составляется индивидуально — в зависимости от темперамента животного. Исходя из пожеланий хозяина, кошка получает кормление, уход, производится уборка лотка и другие необходимые мероприятия по содержанию чистоты. Также с котиком, при его желании, могут поиграть котоняни
Да кому угодно: командировочным, отдыхающим, принимающих родственников-аллергиков, затевающих ремонт и т.д.
При заполнении анкеты требуется оставить адрес электронной почты и свои реквизиты в мессенджерах. Через указанные формы можно держать связь с сотрудниками гостиницы. Также наши клиенты имеют возможность круглосуточного наблюдения за своим питомцем в онлайн режиме через мобильное приложение
Это практически исключено. Круглосуточное наблюдение за нашими маленькими друзьями и возможность незамедлительной связи с ветеринаром обеспечивают постояльцам пребывание в нашем отеле в здравом и активном состоянии
Да, конечно, в любое удобное время. Обращаем ваше внимание: уплаченные средства возврату не подлежат
Да, конечно, при этом дни въезда и выезда из гостиницы подлежат оплате в полном объеме
В таком случае мы не сможем заселить котика в наш отель. Вы можете восстановить даты прививок, позвонив в ветеринарную клинику, в которой была проведена вакцинация. Обычно ветеринарные клиники ведут журнал регистрации. Если с даты последней вакцинации прошло более года, то можете сделать новый паспорт и ревакцинировать котика.