Вопрос-Ответ

  • Интересует порядок оплаты неполных суток — т.е. дней въезда и выезда из гостиницы

    Вышеуказанные дни пребывания животного в отеле оплачиваются по полному тарифу — как за 24 часа

  • Есть ли у вас услуга продления времени пребывания питомца в гостинице?

    Такая возможность имеется. Единственное условие — должны быть свободные номера. При этом следует предупредить о желании продления срока не позднее 2 суток до окончания основного времени. Перевести деньги можно картой через сайт, картой или наличными в гостинице или на расчетный счет

  • Какие условия по возврату аванса в случае, если необходимость в заселении в отель отпала?

    Мы полностью вернем вам уплаченную в качестве предоплаты сумму удобным для вас способом

  • Можно ли перенести аванс за бронирование на более позднее время заселения?

    Да, это возможно, если имеются свободные номера

  • Наличие ветеринарного паспорта является обязательным условием заселения животного в гостиницу?

    Конечно, данный документ должен быть оформлен и предъявлен при заселении.

  • Принимаете ли вы животных без стерилизации?

    Не кастрированные коты не могут жить в нашем отеле

  • Необходима ли заблаговременная бронь номера или можно приехать в день заселения?

    Бронирование необходимо, без него не заселяем

  • Что нужно приготовить для помещения питомца в вашу гостиницу?

    Следует взять с собой кошачий лоток, совочек, мисочки для кормления питомцев, корм и по желанию — его любимые вещи: игрушки, домики с когтеточками, коврики и прочее. В отеле бесплатно предоставляется наполнитель древесный или комкующийся. Если Вы используете иной наполнитель, например силикагелевый, то также возьмите его с собой. Если Вы что-то забыли, все можно докупить у нас

  • Каким образом персонал поддерживает чистоту в отеле?

    К данному вопросу мы подошли максимально ответственно. Каждый номер снабжен промышленными очистительными и обеззараживающими приборами, направленными на уничтожение аэробактерий не менее чем на 99%. Перед тем, как контактировать с животными, персонал обрабатывает руки спецсредствами. Также воздух обеззараживается лампами с ультрафиолетовым излучением. Влажная уборка комнат производится два раз в день, сухая уборка осуществляется при помощи постоянно функционирующего робота-пылесоса. Также имеются правила посещения животных посетителями: они должны быть в бахилах и без верхней одежды

  • Установлены ли в вашем отеле камеры наблюдения?

    Да, наша гостиница оснащена видеонаблюдением — камеры наблюдают за каждым номером. Вы можете наблюдать за своим питомцем через установленное приложение. Видеонаблюдение доступно для вас в любое время дня и ночи

  • Каковы условия заключения контракта на проживание животного?

    Условий всего несколько и они максимально просты. Во-первых, вам нужно выбрать дату и время заезда, а также количество дней, которое ваш котик будет жить в нашей гостинице. После выполнения первого пункта вам необходимо внести предоплату в размере 30% или больше от суммы проживания. Сделать это можно на сайте или в самом отеле. В случае выбора последнего варианта можно сразу подписать договор

  • Каковы условия бронирования номера?

    Номер может быть заказан несколькими способами. Это можно сделать на сайте, посредством телефонного звонка или лично приехав в гостиницу. Документальная база будет доступна вам в день заселения животного. Также документы могут быть переданы через курьера, если вы выбираете доставку животного до гостиницы на такси

  • Предоставляете ли вы скидки за длительное проживание животных в вашей гостинице?

    Конечно, ваш питомец может жить у нас только, сколько вам потребуется. Скидки за длительность пребывания рассчитываются индивидуально.

  • Если наш котик привык кушать домашнюю еду, можно ли ее привезти и каковы условия ее хранения?

    Безусловно, вся привезенная вами еда для нашего гостя будет храниться в холодильниках или — при необходимости — в морозильной камере (свежее мясо, рыба и т.д.)

  • Что делать, если мы забыли дома кошачий туалет, наполнитель или корм?

    Проблема решается легко: все необходимое вы можете приобрести в нашем магазинчике

  • Имеет и ваш отель договор с ветклиникой?

    Да, такой договор имеется

  • Как часто вы будете менять воду у котика и наполнитель в туалете?

    Наши сотрудники тщательно следят за соблюдением санитарных норм пребывания животных. Поэтому меняют воду 2 раза в день — с утра и вечером. А наполнитель — по мере загрязнения

  • Можно ли в одной комнате поселить больше двух животных?

    Такая возможность есть. В номере категории «Комфорт» можно разместить двух котиков одного хозяина. В номере категории «Премиум» возможно проживание трех котиков. Доплата за каждого дополнительного гостя — плюс 150 руб. за каждый день пребывания

  • Стерильны ли номера, в которых проживают животные?

    Да, наш персонал дважды в день убирает комнату постояльцев с применением современных и безопасных чистящих средств. А перед заселением нового гостя в каждом номере осуществляется влажная уборка и обработка кварцевой лампой

  • Наш котик привык кушать 4 раза в день. При этом он принимает витамины. Можно ли ему организовать такой график приема пищи?

    Да, без проблем, мы заинтересованы в том, чтобы ваши питомцы чувствовали себя у нас в гостях максимально комфортно и по-домашнему. Поэтому будет даже хорошо, если вы максимально подробно опишите распорядок вашего любимца

  • Можно ли воспользоваться вашими кошачьими лотками и мисками для еды?

    Да, конечно. У нас вы можете приобрести все необходимое для вашего котика или кошечки

  • Какой водой поят животных в вашем отеле?

    Всем нашим гостям дают бутилированную, очищенную от примесей воду

  • Будут ли моего питомца развлекать, играть с ним?

    Однозначно! Если ваш котик активный и игривый, наши сотрудники с удовольствием с ним поиграют. Мы принимаем на работу только тех, кто сам имеет опыт общения с животными и души в них не чает. Так что вы можете быть спокойны — приветливый персонал и специальная зона для игр не дадут скучать вашему хвостатому!

  • Нужно ли мне заранее предупреждать о том, что я хочу приехать в ваш отель?

    Да, согласование визита необходимо. Это нужно сделать хотя бы за час до приезда. На месте вы сможете получить ответы на все возникшие вопросы и ознакомиться с помещениями, в которых проживают животные

  • Есть ли парковка на территории гостиницы?

    Место для стоянки автомобилей есть рядом с отелем — на городской стоянке.

  • Что будет есть моя кошка, если ей не хватит той еды, которую мы ей привезем?

    Не беспокойтесь, ваше животное не останется голодным. По согласованию с вами мы либо докупим необходимую марку корма либо будем насыпать тот, который в наличии. Закупка корма любимого бренда вашего питомца оплачивается вами дополнительно

  • Можно ли получить фото моего котика через мессенджеры?

    Да, при этом деньги за эту услугу мы с вас не возьмем, это наш подарок

  • Что необходимо для заселения животного в ваш отель?

    Первое, что необходимо сделать для заселения кошки в гостиницу — забронировать номер. Без брони заселение не допускается. В назначенный день нужно привезти питомца самим либо можно заказать трансфер. Следует привезти с собой ветеринарный паспорт, в котором должны быть отметки о прививках. Также персоналу передаются вещи вашего котика (лоток, миски, игрушки и т.д.). По приезду с вами будет заключен договор, выставлен счет для оплаты, акт приема вашего четвероного друга. Обращаем ваше внимание: животное должно быть полностью здорово

  • Можно ли заказать у вас ветеринарные услуги?

    Да, мы можем провести несложные гигиенические процедуры, такие как стрижка когтей, чистка ушек или глазок. Также мы имеем договор с круглосуточной ветклиникой

  • Можно ли привезти к вам котиков с неинфекционными заболеваниями?

    Да, мы принимаем четвероногих гостей с незаразными заболеваниями (диабетиков, сердчеников и т.д.)

  • Каков распорядок дня животных, проживающих в гостинице?

    Наша организация осуществляет постоянное наблюдение за жизнедеятельностью вашего питомца. Распорядок составляется индивидуально — в зависимости от темперамента животного. Исходя из пожеланий хозяина, кошка получает кормление, уход, производится уборка лотка и другие необходимые мероприятия по содержанию чистоты. Также с котиком, при его желании, могут поиграть котоняни

  • Кому могут пригодиться услуги гостиницы для кошек?

    Да кому угодно: командировочным, отдыхающим, принимающих родственников-аллергиков, затевающих ремонт и т.д.

  • Где посмотреть видео или фото моей кошки?

    При заполнении анкеты требуется оставить адрес электронной почты и свои реквизиты в мессенджерах. Через указанные формы можно держать связь с сотрудниками гостиницы. Также наши клиенты имеют возможность круглосуточного наблюдения за своим питомцем в онлайн режиме через мобильное приложение

  • А если котик заболеет?

    Это практически исключено. Круглосуточное наблюдение за нашими маленькими друзьями и возможность незамедлительной связи с ветеринаром обеспечивают постояльцам пребывание в нашем отеле в здравом и активном состоянии

  • Могу ли я забрать животное раньше прописанного в договоре срока?

    Да, конечно, в любое удобное время. Обращаем ваше внимание: уплаченные средства возврату не подлежат

  • Можно ли приехать позже назначенного срока по заселению?

    Да, конечно, при этом дни въезда и выезда из гостиницы подлежат оплате в полном объеме

  • Что делать, если ветпаспаспорт кошки утерян?

    В таком случае мы не сможем заселить котика в наш отель. Вы можете восстановить даты прививок, позвонив в ветеринарную клинику, в которой была проведена вакцинация. Обычно ветеринарные клиники ведут журнал регистрации. Если с даты последней вакцинации прошло более года, то можете сделать новый паспорт и ревакцинировать котика.

Задать вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)


Вы хотите задать ваш вопрос?

Позвоните или напишите нам